Цветовая схема: C C C C
Размер шрифта: A A A
Изображения:
  • 452613, Республика Башкортостан, г.Октябрьский, 35-й мкр.
  • +7 34767 3 71 21
  • shkola12okt@mail.ru

Сведения

Структура школы

Управление общеобразовательным учреждением

            Управление образовательным учреждением осуществляется в соответствии с  Законом «Об образовании в Российской Федерации», Уставом школы, на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, сводного развития личности. Система управления общеобразовательного учреждения осуществляется с учетом социально-экономических, материально-технических и внешних условий в рамках существующего законодательства Российской Федерации. Управление общеобразовательным учреждением строится на принципах единачалия и самоуправления коллектива. Единоличным исполнительным  органом общеобразовательного учреждения является директор, который осуществляет текущее руководство деятельностью общеобразовательного учреждения.

            Исходя из целей, принципов построения и стратегии развития построена матричная структура управления, в которой выделяются 4 уровня управления:

 1 уровень организационной структуры управления – директор школы – главное административное лицо, воплощающее единачалие и несущее персональную ответственность за все, что делается в общеобразовательном учреждении всеми субъектами управления. На этом уровне модели находятся высшие органы коллегиального и общественного управления, имеющие тот или иной статус: Общее собрание работников школы, Управляющий Совет школы, Педагогический совет, Родительский комитет, ученические органы самоуправления. Субъекты управления этого уровня обеспечивают единство управляющей системы в целом, определяют стратегическое направление развития Школы, всех его подразделений.

 2 уровень организационной структуры управления – заместители директора общеобразовательного учреждения - органы, входящие в сферу влияния каждого из членов администрации. Каждый член администрации интегрирует определенное направление или подразделение учебно-воспитательной системы согласно своему административному статусу или общественной роли. Этот уровень выступает звеном опосредованного руководства общеобразовательного учреждения. Его главная функция – согласование деятельности всех участников процесса в соответствии с заданными целями, программой и ожидаемыми результатами, то есть добиваться тактического воплощения стратегических задач и прогнозов.

 3 уровень организационной структуры учреждения – уровень учителей, функциональных служб, структурных подразделений Школы, предметные методические объединения и кафедры учителей. Взаимодействие субъектов управления этого уровня осуществляется через специализацию функций при их одновременной интеграции.

 4 уровень организационной структуры управления – уровень учащихся, их родителей (законных представителей). Развитие самоуправления на этом уровне обеспечивает реализацию принципа демократизации. Участие детей в управляющей системе формирует их организаторские способности и деловые качества.

 

В школе разработаны локальные акты, функциональные обязанности для управленцев каждого уровня управления, что обеспечивает четкость и слаженность в управлении развитием общеобразовательного учреждения.

 

Положение о педагогическом совете МБОУ СОШ №12;

Положение об Общем собрании (конференции) работников МБОУ СОШ №12;

Положение о Совете МБОУ СОШ №12

Положение об общешкольном родительском комитете МБОУ СОШ №12

 

 

Руководители структурных подразделений

Председатель педагогического совета – Малова Е. И. (директор)

Руководитель методического совета школы – Галиева О. В. (заместитель директора по учебной работе)

Руководитель Совета учреждения – Горбенко М. А. (член родительского комитета)

Председатель Совета родителей – Давлетбаева С. М. (член родительского комитета)

Председатель Совета учащихся– Аитова Р. Р. (ученица 9А класса)

 

Руководители школьных кафедр методического совета

 

Кафедра

Руководитель кафедры

Кабинет

«Родные языки»

Харисова Г.М.

100

«Точные науки»

Багаутдинова С.Р.

405

«Иностранные языки»

Ефремова О.Г.

410

«Филология»

КадыроваЭ.М.

406

«Общественные науки»

Мамонтова О.А.

312

«Начальные классы»

Сабирова Л.Ф.

205

«Начальные классы»

Павлова М.М.

208

«Естественные науки»

Нурметова Д.Ф.

201

«Здоровье»

Шмелева Е.А.

400